Прокол под дорогой

Прокол под дорогой можно осуществить с помощью траншейного и бестраншейного способов. Но в случае траншейного способа это может привести к множеству неудобств, в том числе, к полному ограничению движения на дороге. Прогресс не стоит на месте, в том числе и в строительной сфере, и мы рады предоставить вам новую технологию – горизонтальное бурение, благодаря которой осуществляется бестраншейная прокладка коммуникаций. Она обладает большим количеством преимуществ.

Данный способ часто используется для прокладки различного вида коммуникаций. Его актуальность состоит в том, что иногда – это единственный способ прокладки, в связи с определенными сложностями.

Как сделать прокол под дорогой?

Для осуществления таких работ вам понадобится специальная техника – пневматические пробойники и установка направленного бурения. Перед началом прокола дороги полностью изучаются свойства грунта, где будут проводиться будущие работы.

После этого нужно оформить и заверить проект, указав при этом все коммуникации, которые проходят возле траектории бурения. Если получена вся нужная документация – можно приступать к непосредственным работам. Первым делом надо подготовить рабочие котлованы и специальную технику. После этого осуществляется пилотное бурение скважины. С помощью специальной насадки эта скважина расширяется до нужного размера предполагаемых коммуникаций. В завершающем этапе проводят трубы. Стоит отметить, что подобную работу лучше доверить профессионалам. Ведь работы по бурению требуют максимально точных расчетов, и любая ошибка может привести к повреждению уже имеющихся коммуникаций.

Во время работ по проколу под дорогой учитываются следующие факторы:

1.Площадка, на которой будут осуществляться работы, должна быть просторной. Буровая техника довольно сложная конструкция, поэтому для её установки понадобится порядка шести метров рабочего участка.

2. Возможность прокладки заходной траншеи.

3. Наличие места для трубы на всю длину у заходной траншеи.

4. Определить место для бурения так, чтобы ему не мешали уже расположенные ранее коммуникации и не повредить их.

Прокол под дорогой методом ГНБ чаще всего применяется в мегаполисах или местах с оживленным движением. То есть там, где полная остановка или даже временная задержка движения невозможна. Кроме этого такой способ существенно экономит время и деньги, ведь бурение дороги с последующей укладкой нового асфальтного покрытия – тяжелый и весьма дорогостоящий процесс. Благодаря методу ГНБ подобных работ по восстановлению дороги можно избежать.