Проектирование закрытых переходов

Проектирование ГНБ.

Компания «ДВН-Строй»  занимается разработкой проектов «закрытых переходов» со всеми необходимыми согласованиями. В состав проекта включены:

  • План М1:500, профиль М1:200 закрытого перехода;
  • ПОС;
  • Пояснительная записка;
  • Раздел Промышленная безопасность;
  • Смета

Профиль закрытого перехода разрабатывается с применением программы Drill Site.

Профиль закрытого перехода ГНБ

Многие проектные организации выполняют проектирование закрытых переходов собственными силами. Многие из них справляются с этой задачей на хорошем уровне, многие допускают ошибки, не позволяющие впоследствии выполнить работы согласно готового проекта. Вот минимальные знания, необходимые для качественного проектирования ГНБ:

  • Технические характеристики буровых комплексов и методика их подбора под каждый конкретный случай (по тяговому усилию);
  • Особенности размещения буровой техники на площадке (необходимые размеры площадок для размещения установок ГНБ, РСУ, манипулятора или автокрана, вагона-бытовки, бурового инструмента и штанг, временные подъездные пути при необходимости);
  • Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать, каким образом  будет располагаться плеть трубы у заходного приямка на всю длину. Необходимо знать технические характеристики ПНД труб, максимальные радиусы их изгиба, вес труб;
  • Технические характеристиками буровых штанг и их возможностями (типы штанг, размеры, радиусы изгиба, допустимый процент наклона на каждую штангу);
  • Необходимо знать особенности системы локации (при проектировании параллельных скважин или в 2 этажа), часто проектировщики  размещают скважины недопустимо близко друг к другу, иногда параллельные скважины по криволинейной траектории в плане. Так же при проектировании параллельных скважин нужно учитывать источники возможных помех (ж/д и трамвайные пути, наличие на трассе гаражей-ракушек, железобетонных плит, непосредственная близость ЛЭП и прочее)

специальный трассопоисковый комплект Radiodetection RD4000Не менее важно провести мероприятия по уточнению местоположения существующих коммуникаций  в плане и глубины их залегания. Не исключено наличие не отображенных на геоподоснове действующих инженерных сетей.

На стадии разработки профиля закрытого перехода мы проводим замер лотков канализации или глубины залегания труб непосредственно в открытых колодцах рулеткой, при необходимости шурфление, поиск неучтенных коммуникаций с помощью специального трассопоискового комплекта Radiodetection RD4000.
Эти мероприятия позволяют избавиться от ряда возможных проблем при прокладке коммуникаций методом ГНБ.

Эти, а так же другие не менее важные знания, полученные большей частью опытным путем, позволяют нам выполнять проектирование закрытых переходов, которые впоследствии легко реализуются, без потери времени на пересогласование проекта.

проектирование ГНБ